Цель должности: должность Менеджера по продажам является ключевым элементом в успешной работе нашей компании. Цель должности проста — продавать как можно больше смазочных материалов, приносить прибыль и делать все это в соответствии с политикой и принципами нашей компании и компании.
Ваша эффективность в выполнении перечисленных ниже показателей, является залогом Вашего успеха на данной должности:
Для того, чтобы Вы лучше понимали, чем непосредственно занят человек на данной должности, мы описали для соискателей его типичную рабочую неделю:
Понедельник — четверг: 3 – 4 визита к действующим и потенциальным клиентам. Действующие – получение/согласование заявки на поставку, выяснение наличия нового оборудования, планов по развитию. Потенциальные клиенты – сбор информации, технические аудиты, обсуждение коммерческих предложений, заключение сделок. Работа в офисе по проработке визитов. Анализ информации. Подготовка и отправка коммерческих предложений. Подготовка и отправка технико-экономических обоснований. Обработка запросов от клиентов.
Пятница: Офисный день. Подведение итогов недели. Занесение информации в систему CRM. Подготовка и согласование планов на следующую неделю.
Перечисленные в этом разделе знания и навыки нужны, чтобы отлично выполнять эту работу и мы будем оценивать их на собеседовании:
1. Знание и систематическое применение на практике инструментов продаж:
— Знать и уметь применять структуру продаж и структуру проведение встречи
— Использование технико-экономического обоснования
— Подготовка аргументации своего предложения.
2. Знание и умение применять Воронку продаж.
3. Расширение АКБ — Умение анализировать рынок на предмет выявления потенциальных клиентов. Определение ключевых лиц на стороне клиента и выработка стратегии завоевания.
4. Умение качественно собирать и анализировать информацию о клиенте
и на основании собранной информации формировать оптимальное коммерческое предложение.
5. Владение информацией о конкурентах, их продуктах и умение выгодно представлять свой продукт на их фоне.
6. Владение успешными навыками ведения переговоров:
— Умение спланировать встречу и следовать этому плану
— Способность убедительно и уверенно доносить информацию до клиента в ходе переговоров
— Наличие собственных успешных стратегий поведения в сложных переговорах и нестандартных ситуациях.
А без навыков, перечисленных в этом разделе, мы убеждены, не получится выстроить прочные отношения с клиентом и коллегами. И их мы тоже будем оценивать на собеседовании:
Материальные компоненты:
Нематериальные компоненты:
Если Вас заинтересовала наша позиция и Вы считаете, что обладаете всеми требуемыми знаниями или хотя бы большей их частью, а остальное готовы развивать, то будем рады Вашему отклику!
Вы можете выслать резюме на почту: market@bs174.ru