+7 (351) 219-45-00 +7 (351) 245-05-08 bestsrv@mail.ru

Карьера

На сегодняшний день у нас открыта вакансия Менеджера по продажам смазочно охлаждающих жидкостей и сопутствующих смазочных материалов в городе Челябинск.

Цель должности: должность Менеджера по продажам является ключевым элементом в успешной работе нашей компании. Цель должности проста — продавать как можно больше смазочных материалов, приносить прибыль и делать все это в соответствии с политикой и принципами нашей компании и компании.

Ваша эффективность в выполнении перечисленных ниже показателей, является залогом Вашего успеха на данной должности:

  • Выполнение плана продаж
  • Увеличение АКБ
  • Развитие отношений с текущими клиентами и повышение их лояльности бренду
  • Эффективное взаимодействие с коллегами из своего и других подразделений

Для того, чтобы Вы лучше понимали, чем непосредственно занят человек на данной должности, мы описали для соискателей его типичную рабочую неделю:

Понедельник — четверг: 3 – 4  визита к действующим и потенциальным клиентам. Действующие – получение/согласование заявки на поставку, выяснение наличия нового оборудования, планов по развитию. Потенциальные клиенты – сбор информации, технические аудиты, обсуждение коммерческих предложений, заключение сделок. Работа в офисе по проработке визитов. Анализ информации. Подготовка и отправка коммерческих предложений. Подготовка и отправка технико-экономических обоснований. Обработка запросов от клиентов.

Пятница: Офисный день. Подведение итогов недели. Занесение информации в систему CRM. Подготовка и согласование планов на следующую неделю.

Перечисленные в этом разделе знания и навыки нужны, чтобы отлично выполнять эту работу и мы будем оценивать их на собеседовании:

1. Знание и систематическое применение на практике инструментов продаж:

— Знать и уметь применять структуру продаж и структуру проведение встречи
— Использование технико-экономического обоснования
— Подготовка аргументации своего предложения.

2. Знание и умение применять Воронку продаж.

3. Расширение АКБ — Умение анализировать рынок на предмет выявления потенциальных клиентов. Определение ключевых лиц на стороне клиента и выработка стратегии завоевания.
4. Умение качественно собирать и анализировать информацию о клиенте
и на основании собранной информации формировать оптимальное коммерческое предложение.
5. Владение информацией о конкурентах, их продуктах и умение выгодно представлять свой продукт на их фоне.

6. Владение успешными навыками ведения переговоров:

— Умение спланировать встречу и следовать этому плану
— Способность убедительно и уверенно доносить информацию до клиента в ходе переговоров
— Наличие собственных успешных стратегий поведения в сложных переговорах и нестандартных ситуациях.

А без навыков, перечисленных в этом разделе, мы убеждены, не получится выстроить прочные отношения с клиентом и коллегами. И их мы тоже будем оценивать на собеседовании:

  • Способность адаптировать стиль коммуникации под разные типы людей.
  • Грамотная речь. Умение четко и убедительно формулировать собственные мысли.
  • Честность, открытость. Умение сообщать сложные сообщения и добиваться правильного их понимания без ущерба отношениям.

Материальные компоненты:

  • Ежемесячный оклад.
  • Ежемесячный фиксированный бонус за выполнение специальных задач.
  • Ежемесячный бонус виде процента от продаж.

Нематериальные компоненты:

  • Карьера.
  • Развитие.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Еще...

Если Вас заинтересовала наша позиция и Вы считаете, что обладаете всеми требуемыми знаниями или хотя бы большей их частью, а остальное готовы развивать, то будем рады Вашему отклику!

Вы можете выслать резюме на почту: market@bs174.ru